Контакты
+7 495 105-99-55 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес главного офиса
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1
Ежеденевно, 08:00 – 21:00
vsnr@vsnr.ru Офисы продаж

Снять помещение под офис

Вернуться к событиям жизни компании

Офис - здание, комплекс помещений или помещение, где располагается руководство компании и ее персонал, различные административно-хозяйственные подразделения; место, где заключаются договора, сделки, ведется работа с документацией, принимаются клиенты. Насколько он нужен и кому? Для крупных компаний (большой штат сотрудников, регулярное общение с клиентами и т.д.)  -  офис это необходимость. Для ИП (психологов, юристов, консультантов, страховщиков и т.д.), которые в силу своей профессии общаются с большим количеством клиентов, помещение для работы также нужно. Есть в нем потребность и у того, кто трудится индивидуально, и для выполнения работы (мастера салонов красоты, массажисты, мелкий эксклюзивный ремонт) ему требуется помещение.

Содержание офиса - дело затратное, и не каждому по карману (для примера, московская компания со штатом 100-150 человек тратит около 2-3 млн. рублей в месяц на содержание офиса, компания в 10-15 человек - 1 млн. руб.). Сократить затраты можно, отказавшись от него совсем (работая удаленно), либо другой вариант – снять помещение под офис. 

Какими принципами руководствуются, выбирая помещение под офис:

ценой аренды: к примеру, аренда помещения от собственника в центре Москвы обойдется от 700$ за кв.м. в год, аренда площадей в удалённых от центра Москвы районе можно от 280$ за кв.м. в год.
его состоянием, территориальным расположением, близостью к остановкам транспорта, разрядом (классом) помещения.

Существует пять классов офисных помещений: 

А - офис в новом помещении, инженерными коммуникациями высокого качества, высоким уровнем сервиса (паркинг, рестораны, не большое количество арендаторов и т.д.), 

В - помещения в отремонтированном здании, инженерные коммуникации налажены, возможное отсутствие кондиционирования и паркинга, помещения класса А после 5 лет сдачи в аренду.

С - помещения, изначально не предназначенные под офис (производственные), со старым ремонтом. Сервис по минимуму - телефон, интернет.

D - наличие в здании старых коммуникаций, деревянных перекрытий.

Е - помещения, переделанные под офис (подвалы, полуподвальные помещения, квартиры в жилых домах). 

Есть и промежуточные классы А+, В+. 

Собираясь
арендовать офис (с учетом ваших требований) необходимо:

- изучить рынок коммерческой недвижимости (для сравнения);

- собрать как можно больше информации об объекте, его расположении;

- собрать всю информацию о собственнике или арендодателе. Тщательно проверить документы, подтверждающие право на собственность и свидетельство регистрации.

Если выбор сделан, важно правильно заключить договор аренды. Он требует присутствия таких пунктов, как:

1. Описание объекта: адрес, этаж, площадь, положение на плане этажа.

2. Название документа и данные, подтверждающие право пользования и распоряжения помещением.

3. Срок действия договора аренды.

4. Отдельный пункт - срок аренды. 

5. В договоре аренды, заключаемом более чем на год, нужно прописать, кто будет заниматься вопросом регистрации.

6. Стоимость аренды. Наличие дополнительных платежей (НДС, эксплуатационные расходы, коммунальные, счета за телефон, интернет, стоимость аренды за парковку, если она есть).

7. Компенсация для арендатора за сделанный ремонт (или другие работы по объекту). 

8. Порядок возврата помещения.

9. Невыполнение условий договора и ответственность.

Но самое правильное это обратиться к специалистам, в агентство недвижимости VSN Realty где Вы получите квалифицированную помощь и избавите себя от лишней траты времени и денег. В базе предложений агентства недвижимости есть огромное количество предложений без комиссии, от собственников помещений.   

На сегодняшний день помимо аренды помещения под офис на длительное время существуют и другие варианты. К примеру, можно снять рабочее место, мини - кабинет, переговорную комнату, конференц-зал (оборудованные всем необходимым) с оплатой за час, за день, за месяц. К примеру, в Москве аренда рабочего места на час обойдется в среднем от 200 руб. в час, аренда кабинета от 360 руб. в час, конференц-зала от 1350 руб. в час. Все более популярным становится коворкинг - новая форма совместной работы, когда помещение арендуется группой людей, занимающихся разными видами деятельности.

01.01.2015

Полезная информация

Контакты отдела продаж

+7 495 105-99-55

Контакты для СМИ

+7 495 105-99-55

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для подробной консультации
Елизавета
Менеджер отдела продаж
Согласен на обработку персональных данных и рекламно-информационные рассылки