Контакты
+7 495 105-99-55 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес главного офиса
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1
Ежеденевно, 08:00 – 21:00
vsnr@vsnr.ru Офисы продаж

Кремль рядом: эксклюзивные адреса столицы

Вернуться к событиям жизни компании
Кремль рядом: эксклюзивные адреса столицы

Жилые проекты с сервисным управлением известных отельных брендов – устойчивый международный тренд. Однако в российской столице на долю таких домов приходится не более 5% от общего объема предложения на рынке высокобюджетной недвижимости. Почему?

За рубежом этот формат уже давно завоевал сердца и доверие покупателей. Так, знаменитый Waldorf Astoria – один из самых роскошных и известных отелей в Нью-Йорке, 20 лет назад стал первым в мире фешенебельным отелем, предлагающим регулярное обслуживание номеров, что наряду с другими нововведениями закрепило за зданием статус тренд­сеттера в предоставлении роскошного места для отдыха и постоянного проживания. Два исторических здания отеля, объединенные коридором, долгое время считались самым большим гостиничным комплексом Нью-Йорка, который занимал целый городской квартал Манхэттена.

В начале 2000-х годов настоящим событием стало открытие The Residences at Mandarin Oriental. За два десятилетия подобное предложение сформировалось в отдельную популярную нишу на премиальном и элитном рынке Нью-Йорка. Ранее подобные проекты группировались в исторически премиальных кварталах в Верхнем Ист-Сайде и Мидтауне, тогда как новые гостиничные объекты распространились на главную деловую часть города.

Самая большая концентрация сервисных апартаментов – в Дубае, подсчитывают в Knight Frank. Основные операторы здесь – это Kerzner International, The Address, The W, Jumeirah и Bvlgari.

«Существует принципиальное различие между форматом сервисных апартаментов и брендированных резиденций. Сервисные апартаменты близки по концепции с апарт-отелями, где жилые пространства находятся в управлении гостиничного оператора или управляющей компании, сдаются в долгосрочную и краткосрочную аренду и в них предоставляются гостиничные сервисы (к примеру, уборка). Сервисные апартаменты могут быть реализованы как инвестпродукт по схеме sell-leaseback – продажа различным собственникам, затем данные собственники отдают апартаменты в управление УК. Брендированные же резиденции – это жилая компонента, которая расположена в едином комплексе с гостиницей (обычно класса люкс). Они продаются конечным собственникам, дизайн и отделка в большинстве случаев осуществляются в соответствии со стандартами бренда. Владельцы резиденции получают люксовый сервис, услуги консьержа, резиденты могут пользоваться инфраструктурой, размещенной в составе брендированных резиденций, а также за дополнительные деньги могут использовать все сервисы отеля», – дает определение Анна Тертычная, старший консультант направления гостеприимства CBRE.

Таким образом, можно выделить два типа подобного предложения: когда сервис включен в стоимость содержания жилья и является обязательным для собственников и когда отель присутствует на территории проекта и у покупателя/жителя есть возможность воспользоваться его услугами за дополнительную плату.

Суммарный объем предложения в первом типе сервисных апартаментов составляет не более 5% от общего объема предложения квартир и апартаментов сегмента премиум и делюкс, подсчитали в том же Knight Frank. Это проекты высокого уровня, возводящиеся в соответствии со строгими стандартами мировых отельных брендов.

«Предложение рождает спрос. Ранее данное предложение на отечественном рынке просто отсутствовало, – рассказывает Яна Уханова, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Да, предлагались сервисные апартаменты или клубные дома, но фактически брендированных резиденций в составе люксовых гостиниц у нас еще не было. Ввиду ненасыщенности рынка потенциал для развития имеется. Однако, в отличие от мультинациональных рынков Милана или Лондона, покупатели подобных резиденций в Москве, как правило, россияне или граждане стран ближнего зарубежья. Доля иностранных покупателей крайне мала, что косвенно сдерживает рост числа новых предложений».

Тем не менее, считает эксперт JLL, для российских инвесторов данный сегмент перспективен: за счет включения брендированных резиденций в проект возможно окупить более длительные вложения в его гостиничную составляющую. Кроме того, наличие люксовой гостиницы в проекте позволяет увеличить стоимость квадратного метра резиденции на 30, а то и 40%. «Ни один клубный дом не может обеспечить качество и уровень сервиса, сопоставимый с люксовой гостиницей», – подчеркивает Уханова.

«На текущий момент предложение сервисных апартаментов действительно небольшое, – соглашается Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management. – Однако по сравнению с прошлым годом оно потихонечку растет. Скорее всего, московский сегмент сервисных апартаментов продолжит увеличиваться, потому что он только недавно начал набирать обороты в отличие от петербургского рынка, где в премиальном сегменте уже давно порядка половины предложения – это сервисные апартаменты. Этот тренд на развитие брендированных апарт-комплексов с гостиничным сервисом мы видим и в мире».

Мы видим, что такие камерные варианты, как Bvlgari Hotel & Residences Moscow, становятся настоящими трофеями, доля которых в мире составляет не более 2%
Яна Глазунова
генеральный директор VSN Realty

«Спрос на штучное высокобюджетное предложение остается стабильным как у нас в стране, так и за рубежом: этот сегмент в принципе устойчив к кризисам», – считает Мария Чернякова, управляющий партнер MR Group.

На данный момент два столичных брендированных проекта находятся в закрытых продажах. И один из них – Bvlgari Hotel & Residences Moscow, он станет уже восьмым по счету в коллекции компании. Первые три брендированных комплекса открылись в Милане, Лондоне и на Бали. Затем появились комплексы в Пекине, Дубае и Шанхае. Четыре новых клубных гостиницы Bvlgari – в Париже, Москве, Токио и Риме – планируются к открытию в 2020–2022 годах.

Реализуется комплекс совместно с международным девелопером Wainbridge и компанией MR Group в 300 м от главных исторических достопримечательностей – Кремля и Красной площади. Преду-смотрено строительство 14 резиденций со статусом квартир, включая 3 таунхауса и 1 пентхаус, дизайн которых разработан итальянским архитектурным бюро Antonio Citterio – Patricia Viel. Примечательно, что все резиденции Bvlgari в мире, от архитектурной концепции до дизайна интерьеров, были спроектированы этим бюро. В Найтсбридже в интерьере гостиницы Bvlgari Hotel London обыгрывается ювелирный дизайн знаменитой марки. Отель в Милане совсем не похож на своего северного собрата: вся роскошь, включая восхитительные зеленые патио, спрятана внутри. Настоящий итальянский оазис вырос и в центре Пекина. Здесь архитекторам удалось совместить качество made in Italy и аутентичность Дома Bvlgari с китайским искусством и эклектичным ландшафтным дизайном.

Столичный Bvlgari Hotel & Residences Moscow, подчеркивают архитекторы, сохранит культурные коды места. Не забыта и практическая, бытовая сторона вопроса: к услугам постоянных резидентов и гостей московского комплекса привилегированный доступ к эксклюзивному меню a la carte гостиницы Bvlgari; уборка резиденций; кейтеринг; услуги арт-куратора, персонального шопинг-эксперта, тренера, дворецкого; индивидуальное меню от шеф-повара гостиницы; консультации сомелье, флориста, имидж/PR-консультанта и личного ассистента. А также возможность пользоваться всей инфраструктурой отеля, включая СПА, фитнес-центр, лаунж-зону и др.

«Стандарты и представления о клубном доме значительно изменились за последние 10 лет. А говоря о наиболее узком сегменте deluxe – недвижимости с сервисом от мировых отельеров и под их брендом, где ценно не только имя, но и уникальность их адреса, – мы видим, что такие камерные варианты, как Bvlgari Hotel & Residences Moscow, становятся настоящими трофеями, доля которых в мире составляет не более 2%», – резюмирует Яна Глазунова, генеральный директор VSN Realty.

26.10.2020

Обзор прессы

Контакты отдела продаж

+7 495 105-99-55

Контакты для СМИ

+7 495 105-99-55

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для подробной консультации
Елизавета
Менеджер отдела продаж
Согласен на обработку персональных данных и рекламно-информационные рассылки