Контакты
+7 495 105-99-55 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес главного офиса
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1
Ежеденевно, 08:00 – 21:00
vsnr@vsnr.ru Офисы продаж

В СПЧ предлагают не учитывать наличие жилья у родственников очередников

Вернуться к событиям жизни компании
В СПЧ предлагают не учитывать наличие жилья у родственников очередников

В президентском Совете по развитию гражданского общества и правам человека предлагают не учитывать наличие жилья у родственников или свойственников лиц, стоящих в очереди на получение жилплощади, рассказал РИА Новости замглавы Совета Евгений Бобров.

В президентском Совете по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) предлагают не учитывать наличие жилья у родственников или свойственников лиц, стоящих в очереди на получение собственной жилплощади, рассказал РИА Новости замглавы Совета Евгений Бобров.

«По очередникам мы предлагаем не учитывать в уровне жилищной обеспеченности жилье родственников и свойственников, на которое не имеет право никто из членов семьи очередников. Если у тебя ребенок вступил в брак, то нельзя свекровь учитывать, тестя жилье, которое есть», — сообщил Бобров по итогам совещания СПЧ по проблемам обеспечения жилищных прав.

Он пояснил, что сейчас наличие жилья даже у дальних родственников препятствует постановке человека на учет для получения собственной квартиры.

Бобров также отметил, что СПЧ предлагают не сдвигать очередь на пять лет для людей, расторгающих брак, если это не меняет их жилищных условий.

По словам Боброва, данные предложения будут обсуждаться повторно на спецзаседании Совета в середине июня, после чего будут направлены в администрацию президента России, Государственную думу и другие ведомства.

Источник: РИА Недвижимость

02.06.2018

Обзор прессы

Контакты отдела продаж

+7 495 105-99-55

Контакты для СМИ

+7 495 105-99-55

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для подробной консультации
Елизавета
Менеджер отдела продаж
Согласен на обработку персональных данных и рекламно-информационные рассылки