Новогодние акции: застройщики расщедрились на миллионные скидки

  • 11.12.2017

Дисконт 20% уже не удивляет. Дарят машины, машиноместа, комнаты, отделку и воздушные мили. Ипотека добавляет настроения.
Предновогодье – традиционное время больших скидок. Застройщики стараются привлечь как можно больше покупателей в период перед большими январскими каникулами. И многим это удается за счет интересных акций. В нынешнем году особенно обращает на себя внимание размер скидок – покупателям предлагается экономить довольно солидные суммы.

Пока клиент не убежал пить шампанское

По наблюдениям Яны Глазуновой, генерального директора VSN Realty, обычно «взрыв» спроса на квартиры происходит осенью, в конце года покупательская активность снижается, особенно перед праздниками. То есть, в канун праздников клиенты исчезают из поля зрения продавцов недвижимости.

Однако в декабре есть горячие две-три недели, за которые можно вполне успешно поработать. «Несмотря на кризисные явления последних лет мы как в прошлом, так и в этом году наблюдаем увеличение покупательской активности», - отмечает Константин Ламин, владелец агентства CENTURY 21 Panorama Realty.

Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам Группы ПСН связывает предпраздничную активность с тем, у наших людей есть «принцип успеть осуществить все задуманное до наступления Нового года, в том числе, приобрести квартиру. Обычно решения, которые раньше могли откладываться по различным причинам, принимаются именно сейчас». Другие эксперты напоминают о том, что в конце года выплачиваются бонусы, премии, что весьма вдохновляет на новые приобретения. Правда, эта новогодняя «традиция» больше относится к покупателям высокобюджетной недвижимости, и как замечает Геннадий Устинов, коммерческий директор проекта «Звезды Арбата», клиенты продолжают тратить свои бонусы и в январе, и в феврале.

Беспрецедентно доступная ипотека также влияет на спрос, она интересует все категории покупателей, кроме, пожалуй, «элитчиков». И, конечно, весь этот «котел» подогревается новогодними акциями и бонусами: уже с ноября застройщики заявляют о снижении цен. При этом среди покупателей встречаются «профессионалы», которые внимательно изучают все заманчивые предложения и специально дожидаются «акционного» времени, чтобы приобрести недвижимость подешевле.

Скидки любят все

Скидки – это самый почитаемый покупателями формат поддержки спроса. «Так или иначе покупатели заинтересованы именно в денежной экономии», - подтверждает директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость» Татьяна Подкидышева.

Да, покупатель нынче небогат. «Наиболее распространенные методы привлечения покупателя – денежные скидки и ипотечные программы. Это объясняется тем, что покупатели стали более ограничены в средствах – они стремятся любыми способами уложиться в существующий у них бюджет», - комментирует директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов.

В нынешнем сезоне обращают на себя внимание размеры скидок – это 10-15-20%. Популярны цифры 17% и 18% - дань новогоднему празднику. Кое-где дисконты доходят и до 25% и до 30%. Правда, особенно умиляться не стоит. Игорь Цибискин, директор АН «Жилфонд-Монино» (партнер Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис») отмечает, что впервые за последние годы некоторые застройщики сначала повысили цены на новостройки. Кроме того надо смотреть, какие именно квартиры продаются со скидками – не факт, что та, на которую вы рассчитывали, подпадает под акцию. Да и вообще, если скидка намного больше чем те, что предлагаются на рынке, стоит задуматься – нет ли у застройщика проблем, раз он привлекает деньги в буквальном смысле любой ценой. Сможет ли он закончить стройку, если распродает метры по дешевке? Так что скидка – вещь хорошая, но с ней надо уметь обращаться.

Широко рекламируются сегодня и ипотечные программы с низкими ставками, в том числе «субсидированными от застройщика». Они получили распространение задолго до декабря, но сейчас самое время внимательно присмотреться к ним. Некоторые ипотечные продукты разрабатывались специально к праздникам. «Живых» денег у людей сейчас мало. Доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости старой Москвы составляет около 58%, в некоторых объектах выше. И есть возможности для роста до 65% до конца года», - считает Наталия Кузнецова, генеральный директор компании «Бон Тон».

Популярны у покупателей и «подарочные» машино-места. Наталия Кузнецова сравнивает такую акцию с хорошей скидкой - стоимость машино-мест в некоторых недешевых проектах варьируется от 1,5 до 2,5 млн руб. А некоторые застройщики, пошли еще дальше – дарят целые комнаты.

У покупателей массового жилья успехом пользуется отделка в подарок – эта акция тоже позволяет сэкономить деньги, избежать хлопот и побыстрее въехать в новую квартиру.

Возможно ли перед Новым годом совмещение бонусов, ведь в обычное время застройщики такие комбинации не практикуют? Сейчас исключать такой вариант нельзя. Вероника Манн, директор по маркетингу компании «БИГ-Девелопмент» напоминает, что сегодня рынок недвижимости – это рынок покупателя, поэтому для заключения сделки возможно всё, даже совмещение нескольких бонусов, особенно если интерес у клиента вызвала квартира, которая не пользовалась особой популярностью, в частности, из-за этажности, видовых характеристик и т.п.

Исполнительный директор «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Людмила Цветкова дополняет, что совмещение бонусов возможно при варианте, когда скидка на квартиру предоставляется застройщиком, а льготная ставка – непосредственно банком. Если же снижение ипотечной ставки субсидирует застройщик, тогда придется сделать выбор между скидкой и льготной ставкой по ипотеке.

Кому что подойдет

Разные формы оплаты, которые предлагаются застройщиками, подходят и разным категориям покупателей.

«Если предполагается стопроцентная оплата, то такому покупателю подходит прямая скидка от застройщика, - говорит Максим Каварьянц, вице-президент по девелопменту SDI Group. - Человеку, который занимается малым или средним бизнесом, в большей степени подходит рассрочка: деньги продолжают работать, и он спокойно поэтапно выплачивает застройщику средства за приобретение квартиры. А вот с людьми, которые приобрели квартиру в ипотеку, ситуация несколько иная: для них, скорее, важна минимальная сумма ежемесячного платежа, нежели скидка от застройщика». Ипотека без первоначального взноса, по мнению Яны Максимовой, директора по информационной политике и PR Urban Group тоже удобна для предпринимателей, которые не хотят вынимать капитал из оборота.

Источник: MetrInfo.ru

Контакты отдела продаж

+7 495 105-99-55
vsnr@vsnr.ru

Контакты для СМИ

+7 495 105-99-55 Доб: 108
pr@vsnr.ru

Закажите звонок