Контакты
+7 495 105-99-55 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес главного офиса
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1
Ежеденевно, 08:00 – 21:00
vsnr@vsnr.ru Офисы продаж

Потребительские требования к жилому фонду 2016 года

Вернуться к событиям жизни компании
Потребительские требования к жилому фонду 2016 года

Анализируя запросы выставляемые клиентами риэлторским конторам, можно сделать выводы о влиянии на потребительский спрос ряда факторов.

Анализируя запросы выставляемые клиентами риэлторским конторам, можно сделать выводы о влиянии на потребительский спрос ряда факторов. Эта информация имеет немалую ценность для застройщиков, при планировании будущих проектов и дальнейшей их реализации. Первоначальная система ценностей изменилась в сторону повышенных требований к комфорту.

Запросы потребителей раньше и теперь

Изначальный рынок жилья оценивался покупателем по двум параметрам:

— невысокая стоимость;
— параметры помещений.

Качественными характеристиками признавались:

— высота потолка;
— площадь кухонного помещения;
— расположение комнат;
— количество проходных помещений;
— расположение квартиры относительно высоты этажей.

Будущие владельцы закрывали глаза на такие важные моменты как:

— развитие инфраструктуры района;
— панорамный вид из окна;
— состояние и срок постройки здания;
— дизайн фасада;
— дополнительные факторы (наличие лоджии или балкона, собственные парковочные площадки).

По оценкам экспертов авторитетных риэлторских контор на 2016 год картина кардинально изменилась. Для примера анализируя рынок жилья в Ярославле, можно определить возросший спрос на комфортабельное жилье нового поколения.

Потребителю стали важны условия проживания в квартирах удобной планировки. Критерии сместились в область совершенствования жилищного потенциала, наличия в районе проживания всех необходимых культурных центров.

Важен возраст и степень состояния эксплуатируемого помещения. Оценку этому явлению дала Яна Сосорева, представитель компании «НДВ-Недвижимость». Эксперты составили подробный аналитический прогноз, который отражает степень заинтересованности частных лиц к покупке собственности.

Появление большого количества новостроек стимулировало интерес обывателей. Продуманные системы ипотек и акционных предложений от компаний застройщиков открыло новые возможностей для покупателей различной платежеспособности.

Оценка категории жилья покупателями

Стоимость квартиры на рынке недвижимости значительно изменилась, как и отношение потребителей к этому вопросу. Бюджетные варианты все так же привлекают достаточно внимания, что оказало соответствующее влияние на цены застройщика.

Ситуацию прокомментировала официальный представитель «МИЭЛЬ» Марина Толстик. По ее словам вопрос вторичного жилья очень изменился в пользу более новых строений.

Оценивая уровень продаж квартир в московской области, для реализации жилья в пяти и девяти этажном секторе владельцам приходится значительно снижать стоимость. На это влияет износ фонда и малогабаритные кухни. Хотя еще десять лет назад небольшие квартиры подобного плана пользовались высоким спросом.

Как считает Мария Литинецкая представитель «Метриум Групп», на сегодняшний день влияние оказывает изменившийся взгляд владельцев на состояние фонда. Для жителей Москвы важным фактором является доступность транспортной развязки, наличие развитой инфраструктуры. Внешний дизайн здания оказывает немаловажный вклад в оценку ценности приобретения. Благоустроенность всего центра проживания уже стал важным фактором для многих владельцев.

Экспертное мнение по анализу потребностей покупателя

Экспертная оценка потребительских интересов от Дмитрия Железнова (Kalinka Group) иллюстрирует, что в ближайшее время возрастет дополнительный интерес к новостройкам.

Требования нынешнего покупателя сходятся к следующим параметрам:

— апартаменты с числом спален до трех;
— отдельные санузлы в каждом помещении;
— просторный кухонный блок или кухни-студии;
— панорамный вид;
— близкое расположение парковок, возможно паркинг;
— помещения для хранения колясок, велосипедов;
— кладовые.

Это дает хорошие прогнозы застройщику жилья класса de luxe, поскольку гарантирует уверенно высокий уровень спроса. Подобные тенденции можно уже наблюдать по спросу на элитные квартиры в Ярославле.

Вопрос безопасности вносит свой вклад в оценку общего качества жилья. Возрос интерес к закрытым территориям, имеющим свою охраняемую зону. Это наиболее частый запрос у покупателей района «Садового кольца».

Тенденции улучшения качества жилья

Оценка Андрея Колочинского ГК «ВекторСтройФинанс» освещает прогноз на качественные изменения в вопросах жилого фонда. Постоянно растущее число новостроек стимулирую девелоперов быть более настойчивыми в вопросах конкуренции. Единственным условием успешного продвижения проекта в подобной ситуации является повышение качества сдаваемого в эксплуатацию фонда.

Подтверждение этому факту предоставила компания «Пересвет-Недвижимость» в лице Галины Фабрицкой. Согласно собранным данным, есть прямая связь между количеством предложений и сроком экспозиции квартиры. Покупатель обладает большим резервом времени для рассмотрения более привлекательного варианта.

В подобной ситуации директор компании Лариса Швецова ООО «Ривер Парк» предлагает свою стратегию привлечения большего числа клиентов. Предоставление скидок и гибкая система акционных предложений способна вовлечь большее количество платежеспособного контингента в ряды клиентов.

Ожидаемые прогнозы на следующие десятилетие

Оценивая возможности нынешнего контингента клиентов директор по развитию VSN Realty Денис Волкович предполагает следующие изменения. Высокая конкурентоспособная среда стимулирует застройщика к постройке высококлассного жилья, которое будет доступно большинству потребителей.

Обладая стартовым капиталом в 5–6 млн. руб. клиент получает возможность приобрести жилье в приделах Москвы. Этому способствует растущее число скидочных предложений, что сказывается на количестве реализованного жилья.

Подтверждением служит рынок недвижимости в Ярославле, где количество вложенных средств на строящиеся корпуса новостроек вырос на несколько пунктов. Продуманная рекламная компания позволяет собирать необходимые средства для благоустройства и постройки новых жилых корпусов класса «комфорт».

По авторитетному мнения первого вице-президента ГК «Премьер» Елены Кульбиковой неизменными останутся два фактора ― доступ к транспортной развязке и благоустроенность района проживания.

Источник: yarkvartal.ru

21.07.2016

СМИ о нас

Контакты отдела продаж

+7 495 105-99-55

Контакты для СМИ

+7 495 105-99-55

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для подробной консультации
Елизавета
Менеджер отдела продаж
Согласен на обработку персональных данных и рекламно-информационные рассылки